В апреле 1997 года она была назначена Генеральным прокурором страны, а 24 апреля 2006 года прямо в зале заседания кабинета министров была взята под стражу.
Атаджанову обвинили и осудили за ряд коррупционных преступлений; в мае 2006 года её лишили всех званий и государственных наград «За совершение порочащего проступка и дискредитацию высокого звания работника органов прокуратуры».
Курбанбиби Атаджанова
Согласно, Википедии «после пребывания в ряде мест заключения Атаджанова вместе со своей дочерью была в декабре 2006 года переведена в отличающуюся жестоким режимом содержания Дашогузскую женскую колонию. По злой иронии судьбы, а возможно, из-за издевательской насмешки своих врагов, Атаджанова попала в ту самую колонию, которую она проверяла в качестве прокурора тремя месяцами до своего ареста и условия в которой она тогда назвала «курортом».
За время своей работы под руководством первого президента страны Сапармурада Ниязова известная своими безапелляционными обвинениями и жестокими преследованиями невиновных туркменских граждан К. Атаджанова превратила туркменскую прокуратуру из надзорного органа в карательный. Репрессии, проводимые ею, сравнивают с подобными во времена Ежова и Берии.
В дальнейшем эту практику взяли на вооружение другие силовые органы страны, отмечает Туркменский Хельсинкский Фонд по правам человека.