Стадион располагался рядом с исправительной колонией № 3, входящей в 4-й региональный территориальный округ Кашкадарьинской области Департамента исполнения наказаний МВД Республики Узбекистан.
Известно, что в соответствии с техническими и санитарными требованиями строительство жилых домов вблизи исправительных колоний, не допускается. В колонии содержатся около 1 500 осуждённых, существует риск побегов и массовых беспорядков.
Возведение жилья в непосредственной близости к колонии полностью противоречит требованиям безопасности.
При этом в Карши имеется достаточно свободных участков под застройку. Возникает вопрос: действительно ли ради строительства необходимо что-то сносить?
После ликвидации стадионного комплекса, сотрудники колоний № 2 и № 3, учреждения исполнения наказаний № 35, а также следственного изолятора № 5, остались без места для физических тренировок.
Уничтожены теннисный корт, турники, силовые тренажёры и футбольное поле.
Обращения, направленные в МВД, Департамент исполнения наказаний и хокимият города Карши, по поводу сноса стадиона, остались без ответа.
Кроме того, вокруг стадиона были вырублены более 5 тысяч елей и тополей, посаженных в 1998–2000 годах. Экологические службы предпочли это «не заметить», говорится в публикации.
Статьи по теме:
Лола Сайфи: «В Бухаре ломают стадион»
Спортсмены и жители Ташкента выступают против сноса теннисных кортов у Дворца авиастроителей