В частности, Светлана Степанян рассказала, что работая на Ангренской ГРЭС, в 1993 году она получила квартиру от этого предприятия в посёлке Нурабад, расположенном рядом с этой ГРЭС. В ней Светлана со своим сыном Виталием жила до 2012 года, оплачивала коммунальные услуги, дружила с соседями, которые тоже работали на Ангренской ГРЭС.
Елена Урлаева на встрече с жителями Нурабада
Но когда Виталий был осужден и отправлен отбывать заключение, Светлана была вынуждена уехать на заработки в Ташкент, где временно и проживала.
В 2012 году её квартиру захватили чужие люди, которые взломали замки и вселились с разрешения начальника ЖЭКа по имени Мумин. Светлана Степанян стала жаловаться во все инстанции, неоднократно меняла замки на дверях своей квартиры, даже поменяла дверь, но её дверь и замки вновь оказывались убраны, и она не могла зайти в свою квартиру. По ее словам, начальник жилищного отдела хокимията города Ангрена Эльвира Бегматова обманным путём потребовала от неё копии паспорта и ордера на квартиру и, возможно, по этим копиям продала квартиру, хотя Светлана по-прежнему в ней прописана.
Светлана Степанян рассказала, что судья Зайниева из Ахангаранского (вероятно, имеется в виду Ангренского, - ред.) суда по гражданским делам вынесла решение против неё по поводу этой квартиры. Несколько лет женщина пишет жалобы по факту незаконной продажи её квартиры, однако все они передаются в хокимият Ангрена, где та же Эльвира Бегматова подготавливает ответы в пользу хокимията. По этой причине последний ответ из Верховного суда Узбекистана, от начальника управления по работе с обращениями Т. Обидова, был повторением ответов из ангренского хокимията.
У второго гражданина, обратившегося к Елене Урлаевой, Раджаба Даниярова, работавшего сторожем на Ангренской ГРЭС, тоже через суд отняли квартиру №56 в доме №11 в посёлке Нурабад.
Жители Нурабада рассказали, что «квартирную мафию» образуют начальник жилищного отдела хокимията Ангрена Эльвира Бегматова, ее сестра с девичьей фамилией Мустафаева, работающая в паспортном столе Ангрена, Мутал Султанов (ТЧСЖ), председатель махалли Ишанкулов, покойный начальник ГРЭС Абдулло Юнусов и другие. Все эти должностные лица участвуют в продажах пустующих квартир в Нурабаде, отъёме жилья, совершают подлог с документацией, подкупают прокуроров и судей, запугивают и преследуют жителей.
Елена Урлаева сообщает, что когда она приехала к жителям Нурабада, то в квартиру Раджаба Даниярова, где проходила встреча, пришёл участковый милиционер.
В феврале 2019 года в Нурабад приезжали представители хокимията Ангрена на встречу с жителями, но до настоящего времени сообщений о восстановлении их нарушенных прав не поступало.