По его словам, в этот день опасный вирус был диагностирован сразу у 183 (из 237) работников одной из действующих в столице строительных компаний. Какой именно, он называть не стал, ссылаясь на ненжелание «навредить ее репутации», и ограничившись дежурной фразой, что против вляпавшейся в историю компании «были применены серьезные административные меры».
Столичная общественность, возмущенная этой новостью, негодовала – репутация застройщика, значит, важна, а риск заражения всё нового числа рабочих - нет?! А ведь этого и следовало ожидать, если строительные работы ни на минуту не прекращались даже в самые опасные периоды пандемии! Мол, предупреждали же…
Улугбекский район, та самая стройка. Фото, сделанное 7 июня
В общем, так оно и случилось – 300 человек, оказавшихся в числе «контактников», вскоре тоже были отправлены в карантин.
На снимках, размещенных на странице группы «Коммуналка» в Фейсбуке, предположительным адресом объекта строительства, где были инфицированы 183 человека, называется массив Карасу-6 в Мирзо-Улугбекском районе Ташкента. На них запечатлен момент приезда десятков карет «скорой помощи» и увода больных к месту назначения.
Со стройки под присмотром милиции забрали зараженных рабочих
«Вопрос остается открытым, кто застройщик на данном участке? Говорят, что примерный адрес объекта – Мирзо-Улугбекский район, массив Карасу-6. Кто ответственный за этот объект и что там строят? Вряд ли этот объект наделён государственной секретностью, а раз так, то, выходит, что объект коммерческий, вероятно, на этот проект также были выделены деньги (государственные в виде кредитов), и также от государства получены разрешительные документы на строительство... Государство доверилось застройщику, а тот плевать хотел на тяготы того, кто даёт ему такие преимущества. Помнится, что совсем недавно президент знакомился с ходом какого-то крупного жилого объекта (не на Сергелях), не он ли этот самый объект?» - говорится в публикации.
Фото стройки, где, предположительно, нашли зараженных 183 человек - Коммуналка
И лишь после того, как «грянул гром» в виде массового заражения почти двух сотен рабочих (и, соответственно, жесткой критики со стороны раздраженной общественности) прокуратура, наконец, соизволила отреагировать на ЧП, организовав череду проверок на столичных строительных площадках.