Фарида Шарифуллина: «В Узбекистане снесли памятник арестантскому труду»

Суббота, 02 Января 2021

К сожалению, он простоял всего несколько дней, и из-за возмущения белопальтовой интеллигенции и манавиятных («высокодуховных» - ред.) обывателей, памятник снесли, и я даже не могла найти фото, но благо, мне его подкинули. 

***

Памятник арестантам был поставлен на Камчикском перевале, как раз перед спуском в город Пап, или перед подъемом после Папа, смотря как посмотреть.

Вид у памятника был простой, но экспрессивно говорящий - огромная калоша.

Именно где-то под Папом находится зона исполнения наказания, а короче тюрьма, где арестанты производят калоши.

***

Такие памятники можно ставить по всему Узбекистану:

- в виде кирпича, потому что кирпич производится в основном силами арестантов на заводах, принадлежащих неким лицам (мне написали: «Есть зоны, которые имеют крупные предприятия, например, в Навои - Кызылтепа, там производят более 30 наименований продукции, кирпича в сутки около 150-200 тысяч штук, это представляете какие огромные деньги?»);

- в виде мешка цемента, потому что на цементных заводах работают арестанты;

- в виде глыбы известки, потому что вся известка производится арестантами.

- подсказали: памятник можно сделать в виде слитка золота, куска урановой руды, просто куска мрамора, потому что эти материалы добываются руками арестантов.

Ну и много другой продукции производится в наших тюрьмах рабским трудом арестантов.

***

А вы думали, почему так выгодно строить? А потому что очень низкая себестоимость стройматериалов.

А вы думали, почему сажают в основном молодых парней за какие-то провинности или отсутствие таковых, причем сразу группами по религиозным статьям? А потому что это крепкая и здоровая рабсила, причем практически бесплатная и безропотная.

А маслокрадов не сажают за коррупцию, и деток их, совершивших тяжкие преступления, сажают, но не надолго. Потому что они не умеют работать, и ГУИНу бесполезны.

Это экономика ГУЛАГа.

***

Ну и второе толкование памятника Калоше - это первейшая и необходимейшая обувь в нашей сельской местности.

***

Подсказали третье толкование памятника: правительство село в калошу (поэтому памятник и снесли).

***

Зато вон та страшная старая старушка, изготовленная штамповкой из гипса и покрашенная жёлтой краской, посажена в нашем каждом населенном пункте для изображения матери-родины, считается объектом культурного наследия, и ей периодически поклоняются.

1

Источник 


Фарида Шарифуллина, администратор группы Ташкент-СНОС в Фейсбуке